Нові статті
| [28.04.2012] | [Дизайн] |
| На волне hand-made (30) | |
| [19.04.2012] | [Брендинг] |
| Я - тебе, ты - мне! (1) | |
| [18.04.2012] | [Брендинг] |
| Starbucks forever! (6) | |
| [18.04.2012] | [Реклама] |
| Інтернет радіо "ЮНІВЕРС" (1) | |
| [18.04.2012] | [Реклама] |
| Практик-маркетинг Клуб (1) | |
Сфери діяльності
| Реклама [48] |
| PR [9] |
| Брендинг [9] |
| Дизайн [9] |
| Законодавча база [3] |
| Соціальна реклама [13] |
Цікаво
| Головна » Статті » Дизайн |
| У категорії матеріалів: 9 Показано матеріалів: 1-9 |
Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам
|
Понятие "hand-made” пришло к нам не так давно, но имеет богатую историю. Во времена далеких предков вся одежда, украшения и аксессуары были уникальны, ведь все было сделано своими руками – эдакий handmade Древнего Мира и Средневековья. Бурное развитие промышленности положило начало массовому производству аксессуаров: украшения стали более доступными и, к сожалению, совсем неоригинальными. Тем не менее, в Советской России handmade процветал: дефицит заставлял девушек самостоятельно шить себе модные наряды, делать броши и серьги из соленого теста… Потом «железный занавес» рухнул, и прилавки заполнила китайская продукция: дешевый трикотаж сомнительного качества, уродливые заколки, безвкусные серьги и броши. Лишь спустя десятилетие handmade снова зашагал по России с гордо поднятой головой. |
|
Раньше была возможность усилить этот успех за счет рекламы, но, еще ни одна реклама не смогла исправить неточности в упаковке. |
|
Cамые яркие примеры сотрудничества компании со знаменитыми дизайнерами. Знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье в марте 2012 года стал арт-директором компании Coca-Cola. В этой должности он уже снял несколько неоднозначных роликов с марионетками, а в начале апреля выпустил коллекционные бутылки Diet Coke. Это не первый случай выпуска дизайнерских бутылок Coca-Cola за последнее время. "Лента.ру" подобрала самые яркие примеры сотрудничества компании с дизайнерами. |
Жану Полю Готьє було запропоновано розробити новий дизайн для обмеженої серії Diet Coke. Дивимося світову премьєру! |
О системе оценки креатива "7+", придуманной бывшим Worldwide Chief Creative Officer сети Leo Burnett Майклом Конрадом, не знает только не-рекламист. Но для многих эта система так и остается чем-то абстрактным или не до конца ясным. |
Креативна реклама, яка озброюється могутнім дизайном і починає нас здивовувати, шокувати і приваблювати |
|
Інтерв'ю з сайту REKLAMASTER |
|
|
Студія Артемія Лєбєдєва знана не лише прямолінійністю у висловленні думок свого керівника. Високий професіоналізм, яскраві творчі рішення, неординарність, геніальність у дизайні та рекламі - все це про студію дизайну пана Лєбєдєва. |
Жану Полю Готьє було запропоновано розробити новий дизайн для обмеженої серії Diet Coke. Дивимося світову премьєру!
О системе оценки креатива "7+", придуманной бывшим Worldwide Chief Creative Officer сети Leo Burnett Майклом Конрадом, не знает только не-рекламист. Но для многих эта система так и остается чем-то абстрактным или не до конца ясным.
Креативна реклама, яка озброюється могутнім дизайном і починає нас здивовувати, шокувати і приваблювати
